?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у wwold в Загадки древней истории-6: Про пирамиды в «сельской местности».

Гунунг Паданг.

Я признаюсь несколько подзабил на рубрику о занятных древностях, хотя, как водиться, материала в изобилии. Но банально ксерокопировать не хочется, а до развёрнутого повествования руки не доходят. Но здесь появилась гора Паданг на Яве, которая несколько оживила вдохновение.

Оказывается место не столько не известное, сколько малоисследованное. Упоминается в археологическом отчёте ещё с 1914 года, но только в 1979 году туда доберутся, собственно, индонезийские археологи. Кто и зачем построил это неведомо. Даты разняться. Указанная постом ниже датировка переносит строительство на пару десятков тысяч лет назад. Впрочем, не понятно на основании чего была сделана датировка. Но для таких объектов такая точность подачи информации, к сожалению, нормальная тенденция.

Меня он привлёк, прежде всего, тем, что технологией строительства и использованных материалов шибко подозрительно напоминает Нан-Мадол и его младшего брата на Лелу.

Нан-Мадол:

 

Лелу:

А это ещё раз Гунунг Паданг:

Един и материал исполнения этих мегалитических объектов:

Достаточно распространённые лавовые выходы призматической формы. Особенно в тех краях.  Материал удобный для строительства, но есть несколько нюансов. Нан-Мадол – это остров, то есть выломанные блоки надо было транспортировать по морю на утлых каное. Что касается Паданга, то там их надо тащить в гору, что хорошо показано на видео. Кстати, там видно, что блоки Паданга весьма небольшие в отличие от Нан-Мадола.

Впрочем, сразу видно и заметные различия. Нан-Мадол имеет городскую планировку, Гунунг Паданг это площадки, идущие с небольшим возвышением друг за другом:

Однако здесь проще объяснить такое титаническое строительство с точки зрения рабочей силы. Ява всё-таки по круче выглядит по сравнению с Косраэ Нан-Мадола. В общем, идея о стопитсот миллионах рабов здесь вполне может проканать.

Однако навевает другое. Мало того, что такие подозрительные по своим масштабам строения надо ещё обосновать, к тому же напрашивается, так любимая современными археологами, аналогия объединения нескольких культур в единое целое по использованию схожих технологий. А ведь сходство изрядно. К тому же строители должны оставить какие-то иные остатки своей жизнедеятельности. А то получается, что каждый день «мартышки» слезали с дерева, чтобы потаскать чуть-чуть блоков и камней, дабы потом эффектно помолиться. Что там сказал бы Станиславский?

Открытое сокрытое.

Чтобы понять просторы для современной археологии, можно задать вопрос о том, где расположено больше всего пирамид в Африке? Кто-то поспешит ответить, что в Египте вестимо. А вот некоторые археологи считают, что в Судане, благо он территориально входил в культурное пространство Древнего Египта: 

Но в Судан археологи не рвутся. Особенно после того, как там нашли нефть, и он встал на путь быстрого продвижения к «демократии». Детально я останавливаться не буду, так как поговаривают, что южные «варвары» все подробности подсмотрели у египтян, и брали количеством, а не качеством. Тем не менее, количество египетских пирамид они однозначно удваивают.

И снова забытые богом ебеня.

Как я рассказывал ранее, то первым прошёлся по окрестностям, забытой богом ойкумены, Тур Хейердал.   И много чего любопытного нашёл. Это из этой серии, например, пирамиды Маврикия. К слову, остров ко времени открытия был необитаем:

 

Есть даже видео этого сооружения, снятое нашими соотечественниками.

Касательно гипотезы, то считается, что эти пирамиды собрали рабочие, очищавшие поле от камней. Если это так, то вкус у них был исключительно инженерный:


А здесь ироды даже лесенку приделали из камней другого цвета. Ясен пень, что сельхозрабочие страдали избытком художественного вкуса и желали любоваться закатом с искусственной возвышенности (поговаривают, что действительно вставляет):

 

Не менее любопытен факт, что похожие пирамидальные сооружения имеются на Канарских островах (Тенерифе):

И, конечно, гуанчи не имеют к этому никакого значения – это более поздние проделки крестьян, которым, как видно делать было не хрена по всему «белу свету».

Впрочем, грубая, но идеальная кладка пирамид вызывает закономерные сомнения. Тем, кто знаком с историей археологических раскопок знают, что изначально остатки пирамид выглядели иначе. Например, дореставрационный Теотиуакан:

А посмотрим, что имеем сегодня:

Диснейленд, мля, который, как поговаривают скептики, несколько фривольно соотносится с действительностью. Однако археология – археологией, а турбизнес это наше всё. Кстати, на этой фотке хорошо видны холмики с не раскопанными зданиями. Очень наглядно.

Так что на Маврикии либо новодел, либо отреставрированный диснейленд. И опять вопрос: ну, за фига? Люди там тёмные живут – к банальному распилу денег на ровном месте не привыкли. Даже туристам сии достопримечательности не показывают. Стыдятся что ли своих распильщиков? Темнота! Мы ими, например, гордимся иногда даже.

А вот за хрен, скажите, некоторые пирамиды ещё стеной соединять (примерно 600 метров длиной):

Впрочем,  там есть масса других любопытных сооружений:

Стена на утёсе:

Проклятые колхозники - догадывайся, что они имели в виду, когда сооружали эту площадку!

Дороги, ведущие к пирамидам (а хрен ли: по грязюки что ли крестьяне буду вам камни собирать – чай, не Россия – с умом люди к этой процедуре подошли):

А вот небольшое гидротехническое сооружение:

Бассейн имеет размеры 100 х 26 метров и глубину около шести метров. Бассейн ограничен массивными стенами идентичными по характеристикам стенам пирамид.

В общем, много чего интересного есть. Не сказать, что совсем уж титаническое и не преподъёмное. Вполне даже по силам роду людскому, даже древнему. Но осадочек от безответных вопросов остаётся. Впрочем, что вы хотите от науки, которая не может определиться, что произошло каких-то 20 лет назад в одной стране в 1991 году! А уж если брать 37 год 20 века, то, писец, древность: архивы потеряны, свидетели страдают головной падучей  - приходить для разъяснений обращаться к шаманам и спиритологам. А я всё про пирамиды, да про времена доисторические. Реалистичнее надо жить, реалистичнее.


promo alionushka1 март 24, 2013 20:36 90
Buy for 20 tokens
В очень многих преданиях присутствует упоминание о некоей старшей расе, которая некогда населяла Землю. Большинство западноевропейских народов называли их эльфами, скандинавы - альвами, кельты - племенами богини Дану и сидами, бретонцы - корригаями, славяне - дивьими людьми, индийцы -…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 23rd, 2012 06:57 pm (UTC)
Загадки древней истории-6: Про пирамиды в «сельской мес
Пользователь chispa1707 сослался на вашу запись в записи «Загадки древней истории-6: Про пирамиды в «сельской местности».» в контексте: [...] Оригинал взят у в Загадки древней истории-6: Про пирамиды в «сельской местности». [...]
black_i_alex
Nov. 24th, 2012 01:14 am (UTC)
Крестьяне поработали на славу:) Сходство поражает!
alionushka1
Nov. 24th, 2012 04:05 am (UTC)
Крестьяне - это шутка! :) Но в целом, все страньше и страньше... даже на богом забытых островах не поленились понастроить всякой всячины. Времени было до хрена или силы немеряно ? Или это было супер-важно?
black_i_alex
Nov. 24th, 2012 08:30 am (UTC)
Да загадочно. Наверное, торопиться было некуда.
alionushka1
Nov. 24th, 2012 06:18 pm (UTC)
Такие колоссальные трудозатраты - скорее, эти строения были очень важны для древних...
black_i_alex
Nov. 25th, 2012 04:45 am (UTC)
Нда, вряд ли все ж это ритуальные сооружения, точнее, только ритуальные. Чтоб такое по всей земле понастроить, должна быть ясная цель, нам, увы, уже совсем неясная. Одни догадки((
alionushka1
Nov. 25th, 2012 05:04 am (UTC)
На технологические тоже не очень тянет, что за принцип оин использовали - разве что резонанс...? Или вовсе - магию...? Не догоняю...(
(no subject) - oio11 - Nov. 24th, 2012 03:24 am (UTC) - Expand
alionushka1
Nov. 24th, 2012 04:10 am (UTC)
Ой, не говори! ))) Абсолютно непонятно зачем такие титанические усилия, неужто от этих сооружений была практическая польза, которая оправдывала затраченные труды?
(no subject) - oio11 - Nov. 24th, 2012 04:17 am (UTC) - Expand
alionushka1
Nov. 24th, 2012 04:42 am (UTC)
Ну, как что непонятное, так сразу - культовые сооружения! )) Впрочем, это - вполне научное объяснение. Но тогда получается, что существовала единая працивилизация с единой религией, культурой и архитектурными и техническими решениями...
(no subject) - oio11 - Nov. 24th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
alionushka1
Nov. 24th, 2012 06:20 pm (UTC)
Re: ...тогда получается, что существовала единая прациви
Может легенда об Атлантиде - не совсем выдумка...)
(no subject) - oio11 - Nov. 25th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
black_i_alex
Nov. 24th, 2012 01:05 pm (UTC)
Да, ГОСТы у них мировые! :))
alionushka1
Nov. 24th, 2012 06:21 pm (UTC)
Это то и странно.)))
alionushka1
Nov. 25th, 2012 01:08 am (UTC)
Причем все эти прелести каменного зодчества находятся по разные стороны океанов! Глобальная должно быть была цивилизация...)
black_i_alex
Nov. 25th, 2012 04:54 am (UTC)
Да, еще недавно сомневался, что "египтяне" общались с "инками", то теперь вижу воочию, что все было едино. Спасибо за просвещение!:)
alionushka1
Nov. 25th, 2012 05:08 am (UTC)
Не знаю общались ли египтяне с инками, но все они общались с кем-то, кто любил пирамиды, полигональную кладку и иероглифическое письмо.)
(Deleted comment)
alionushka1
Nov. 26th, 2012 07:17 pm (UTC)
Спасибо! Суперинтересно!
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ветер
alionushka1
alionushka1

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono