?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...Нет слов...



15-го сентября на 56 году жизни не стало Андрея Юрьевича Склярова.

К этому нельзя быть готовым. Это нельзя осознать сразу. С этим мучительно сложно смириться…

Андрей Скляров – основатель и идейный лидер проекта «Лаборатория Альтернативной Истории», автор десятков книг и фильмов, перевернувших представления тысяч людей как в России, так и за рубежом, о древнейшей истории, архитектуре, археологии и палеогеографии. Человек, посвятивший себя поиску вещественных доказательств существования древней высокоразвитой цивилизации на нашей планете. Непреклонно отстаивающий свои идеи с позиции физика-экспериментатора, полагаясь только на фактические результаты исследований, не идя на компромиссы и не оглядываясь на авторитеты, он пошатнул господствующие научные теории. Научил нас задавать неудобные вопросы, думать, анализировать и выстраивать систему заново. «Если факты противоречат теории, нужно выбрасывать теорию, а не факты».

Нам всем будет не хватать его. Родным, близким, друзьям, коллегам, единомышленникам... тем, кто был "за" и "против", кто горячо обсуждал, спорил, порою до хрипоты... Будет не хватать бесед и споров, его новых книг, идей, проектов. С нами остается только огромная Благодарность ему, его Идея, его Дело, и светлая Память. Пока мы живы.

http://lah.ru/


Пишет Наталья Ляменкова (вдова Склярова)

Всем привет!
Пока могла только репостить, что писали другие. Теперь попробую сама ). + отвечу на какие-то вопросы.
1. Спасибо всем, кто соболезновал: писал в ФБ, звонил, посылал смс. Спасибо, ребята! И да, мы держимся...за всё, за что можно схватиться..и да, поверить невозможно..
2. Многие знают, что я не была фанатом его творчества: да, я видела все фильмы, что-то редактировала, чему-то научила (как с точки зрения психологии лучше выстраивать аргументацию через видеоряд) но книг не прочитала ни одной... а нафига? если он мне всё самое интересное и так рассказывал, пока их писал)...а читать я не умею, это все знают))
3. Но я была ЕГО фанатом, просто как человека. Конечно мне повезло: прожить больше 25 лет вместе и не только не привыкнуть, не разочароваться, но но и остаться в восхищении - так везёт мало кому. И да, согласна, мне повезло)
Мне повезло встретить неординарного человека
Я никогда не могла понять, как можно жить ТАК, как он, так видеть мир, а главное - так самоорганизовываться: никто не ставит задачу, не проверяет, не гонит...ты просто сам берёшь и по 10-12 часов в день что-то ищешь, проверяешь, пишешь, монтируешь, ищешь и снова проверяешь,и думаешь, думаешь, думаешь на тему "а что за фигня? почему не бьётся"
Его простой вопрос:"не, ну а с фига?" и попытки ответить на него, принесли в нашу жизнь (жизнь тех, кому повезло "влететь" в его орбиту) его книги, фильмы, поездки...кому-то изжогу, кому-то счастье взгляда в альтернативный мир...
4. На него лили много дерьма: и еврей, и народ дурит и обирает, и деньги гребёт лопатой, и всё врёт...
Про деньги лопатой приходите ко мне отдельно - я вам это очень доходчиво объясню..но могу и вдарить.... про еврей..- а кто из нас не без еврея)).. а про то, что врал и дурил...вот это жопа,ребята, и это было для него самое обидное! Из-за этого ( и только) он переживал сильно
Потому что!
Он ничего не придумывал!!!, он к этому приходил путём долгих,мучительных исследований и расчетов!!! Он был технарь и гений - он глубоко понимал разные отрасли естествознания. А главное - умел находить СВЯЗЬ и НЕСТЫКОВКИ
Вы даже не представляете, сколько и как он читал! - бесконечные конспекты, книги с закладками...но главное - И у него был феноменальная память!!! - он помнил где, кто, про что, как...я дурела просто от этого. Слушать, когда он рассказывал было чумой: на любой вопрос он знал ответ, он правда ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЛ!!!!
5. как я буду без него жить? я вообще не понимаю, если честно...и думать про это не могу...
..он был для меня и другом, и подружкой, и примером, и помощником, и подопечным, и защитником, и офигительским собеседником...не знаю, пока не понимаю как...мы бли симбиотками, жили внутри друг друга...понимали без слов
6. Как умер. Очень быстро. Сердце. При мне.
7. Не неожиданно. Проблемы появились раньше.
Всегда! после каждой экспедиции в доме "просто так, без причин" накрывалась ВСЯ техника!..привыкли, со второго раза начали всё заранее копировать на диски..поминали Стругацких и ржали..
А год назад случился инсульт в экспедиции в Турции- ужас ужасный, но вылез (спасибо Максу и Данияру), полностью восстановился (спасибо врачам, кстати, бесплатной медицины г.Королёв). В мае - инфаркт после аварии в Армении, в которой пострадали несколько человек, в том числе сын. Выжил. Врач сказал: "нужно прожить год, это самое сложное. Если проживешь - все будет ок. Но нужно во многом себя ограничить: не поднимать тяжести, не уставать, не..не..не.."
Он не смог. Он не смог быть бездеятельным, не главным, не решающим...не..не..не..
8. о чем больше всего жалею именно сейчас - в этот день оставила одного, поехала на встречу, как мне казалось, "никто кроме меня", поверила ему, что будет себя беречь, останется дома, не пойдёт никуда (ночью было плохо, вызывали скорую)...фиг он это сделал
9..но...он всегда делал то, что считал нужным...всегда!... и сделать с этим что-то у меня не получалось


Оригинал письма

Posts from This Journal by “запретная история” Tag

promo alionushka1 march 24, 2013 20:36 89
Buy for 20 tokens
В очень многих преданиях присутствует упоминание о некоей старшей расе, которая некогда населяла Землю. Большинство западноевропейских народов называли их эльфами, скандинавы - альвами, кельты - племенами богини Дану и сидами, бретонцы - корригаями, славяне - дивьими людьми, индийцы -…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(no subject) - naxepwce - Sep. 19th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
alionushka1
Sep. 21st, 2016 01:11 pm (UTC)
Вот за то что пробудил и стоит сказать ему спасибо и сохранить светлую память, а все остальное просто мелочи, ведь право на ошибку каждый имеет...
lord_vitinari
Sep. 19th, 2016 04:25 am (UTC)
Э-э-э... я лучше промолчу... Какой-никакой, всё ж человек был.
alionushka1
Sep. 19th, 2016 08:25 am (UTC)
Меня удивило то что пишет его жена....Всегда! после каждой экспедиции в доме "просто так, без причин" накрывалась ВСЯ техника!..привыкли, со второго раза начали всё заранее копировать на диски..поминали Стругацких и ржали

Это как??? ЭМИ? Или есть мировое правительство, которое фильтрует ин-фу и убирает неугодных? Блин, а я то в это не верила...
Я в шоке, если честно, и не очень понимаю каким образом столь активный человек стал жертвой сердечно- сосудистых заболеваний...Просто - проклятая тема.какая-то...Аж страшно :((

Спасибо ему огромное хотя бы за попытку! Но похоже теперь проект точно умер :(
lord_vitinari
Sep. 19th, 2016 06:32 pm (UTC)
"Или есть мировое правительство, которое фильтрует ин-фу и убирает неугодных? Блин, а я то в это не верила...
Я в шоке, если честно, и не очень понимаю каким образом столь активный человек стал жертвой сердечно- сосудистых заболеваний.."

Э-э-э... Вы серьёзно? Вот это всё? У-у-у... как всё запущено-то (((
У меня однополчанин в 42 года от сердечного приступа умер. Тоже очень активный был. Тоже жидомасонские рептилоиды постарались?
alionushka1
Sep. 21st, 2016 01:02 pm (UTC)
А вдруг? )) Ведь бывают же необъяснимые массовые смерти : сегодня несчастные случаи связанные с астрофизиками, вчера с генетиками, завтра - с ядерщиками....https://cont.ws/post/187694
http://yablor.ru/blogs/zagadochnaya-gibel-uchenih/1486618
http://antizoomby.livejournal.com/389707.html
Это навскидку )

А как объяснить странности с техникой а доме Склярова?
А вообще я бы задумалась отчего уходят молодые, активные люди...Может мы не то едим ? :(

Edited at 2016-09-21 01:53 pm (UTC)
lord_vitinari
Sep. 21st, 2016 04:30 pm (UTC)
"А как объяснить странности с техникой а доме Склярова? "

Ну как... https://www.youtube.com/watch?v=SI17gZkeClw
))

Edited at 2016-09-21 04:30 pm (UTC)
alionushka1
Sep. 21st, 2016 10:27 pm (UTC)
Это странно, если жена в такой ситуации привирает... Впрочем, я ее не знаю, а люди всякие бывают ...(
livejournal
Sep. 19th, 2016 10:42 am (UTC)
...Нет слов...
Пользователь black_i_alex сослался на вашу запись в своей записи «...Нет слов...» в контексте: [...] Оригинал взят у в ...Нет слов... [...]
alionushka1
Sep. 21st, 2016 03:16 pm (UTC)
Спасиб!
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

ветер
alionushka1
alionushka1

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono