Зверенок даже не пытался сопротивляться, ведь с трудом передвигался. На теплой руке “оно” быстро уснуло, поэтому не оставалось ничего другого, как унести этот маленький комочек шерсти к себе домой.
“И что мне с ним делать?“ - задавал себе вопрос Виктор, ведь даже толком не понимал, кого именно он несет домой. Он предполагал, что это либо ласка, либо какой-то хорек, но наверняка так и не знал.
“Оно” попыталось накинуться на кусочки мякоти жареной трески, но у него плохо это получалось. Владельцу все же удалось напоить малыша молоком из пипетки.
“И буквально через пять минут «Оно» стало подавать признаки жизни, шатаясь по донышку ведра, тянуться наружу и издавать жалобные звуки. Очевидно, я угадал: ребёнок был полностью обезвожен.”
Молоко, видимо, помогло и наутро зверек уже бегал: “«Оно» окрепло до такой степени, что начало распознавать людей, т. е. меня, и хватало за
все пальцы по очереди, явно намереваясь с ними покончить, словно это была ядовитая гадюка“.
При появлении собаки “оно” начинало неистово кричать, явно призывая какого-нибудь родителя. А когда нос приближался к головке малыша, он умолкал и пытался найти что-то, из чего может появиться молоко.
“И вот теперь, «Оно» сидит в ведре, у моего стола, и я не знаю кто «Оно» и что с ним делать?“.
Но тем временем малыш продолжал жить у мужчины дома: “«Оно» не только выжило, но и заметно активизировалось. Кусок сырой нежирной свинины или куриную грудку величиной с его голову «Оно» съедало без остатка, а потом на полдня впадало в спячку, сворачиваясь в клубок и игнорируя всех и вся
.
Рядом с домиком вкопали в песок поилку – кормушку. Детям очень понравилось животное. Они просто закармливали его из пипетки по очереди, пока «Оно» не засыпало “на месте”.
По тону обоих дочек виделось заметное охлаждение интереса к появившейся было забаве. Оказывается, после очередного сытного кормления зверёныш, уютно устроившийся на детской руке, забыл или не успел попроситься в туалет, чем сильно обидел обеих девочек.
Одним словом, вся семья привыкла к малышу, который жил у них дома. Постепенно ласка (как определили хозяева вид животного) росла и училась охотиться на мышей, и это было очень кстати в большом частном доме, где мышей полно.
Потом ласка стала выбегать на улицу и все реже появляться дома. Хозяева уже думали, что животное их покинуло и опять стали расставлять по дому мышеловки.
равновесие между диким зверьком и обитателями нашего дома, я буду этому очень рад“.
© Fishki.net
Journal information