Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

promo alionushka1 march 24, 2013 20:36 101
Buy for 20 tokens
В очень многих преданиях присутствует упоминание о некоей старшей расе, которая некогда населяла Землю. Большинство западноевропейских народов называли их эльфами, скандинавы - альвами, кельты - племенами богини Дану и сидами, бретонцы - корригаями, славяне - дивьими людьми, индийцы -…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 04:52 pm (UTC)
так и быть, забираю дитё в свой комп, чтоб не мокнул тут на дороге)
alionushka1
Aug. 19th, 2012 05:38 pm (UTC)
Он уже подобрашка :)Знаковый больно котейка))
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 05:45 pm (UTC)
тоже всё в дом тащишь?))
я и виртуально, и реально)
alionushka1
Aug. 19th, 2012 06:28 pm (UTC)
Пока виртуально ,а реально больше не влезает - четверо хвостов)))
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 06:35 pm (UTC)
АААА!

Всё, ты мой бог!
у нас одна..

а я только пугаю семью своими мечтами: хочу, как у екатерины 2 - 300 кошек! это психическое, наверное...
birbera
Aug. 19th, 2012 07:09 pm (UTC)
А ферму не хочешь, как у этого чела?)

http://youtu.be/ax4v-ne0yPo
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 07:27 pm (UTC)
я встала и пошла прям пешком уже в омерику...прям в халате...семья рыдает и хватает за руки...
буду каждый день смотреть утром и вечером и в конце концов телепортируюсь к сюсюпусюсюсюсичкам...

я ж говорю - психическое...
alionushka1
Aug. 19th, 2012 07:32 pm (UTC)
Не,больше 2-х сложно.Они же все разные по характеру, темпераменту, привычкам...очень непросто бывает к каждой найти подход, главное чтобы никто не чувствовал недостатка внимания и любви.В противном случае -отомстят (мало не покажется) и передерутся от ревности))
Хорошо было Екатерине с дворцом-то,там и 1000 можно, в качестве приюта :))
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 07:40 pm (UTC)
у нас была ещё одна, так наша её мочила не по-децки..
постоянно растаскивали, а ещё приходим с ней в гости к бабушке, так она и её кошку умудряется завалить и в угол загнать..я думала, это она у нас воинственная такая..
alionushka1
Aug. 19th, 2012 08:06 pm (UTC)
Ваша коша скорее всего привыкла быть единственной и неповторимой :))
Замечено,что кошки воспитанные в питомнике или "прайде" более толерантны к другим животным ,даже к собакам))Молодые котейки тоже легче сходятся.
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 08:42 pm (UTC)
да уж залюблена заласкана.
в атмосфере абсолютной любви расположена долго и подробно распространяться обо всех своих думах и чаяниях:

будет нудно ворчать почему муха улетела, но не к ней в рот..
зачем людям в ванну садиться, пытается уговорить отказаться от вредной привычки..
зачем жить в квартире, когда гораздо прикольней на улице..и т.д.

в-общем, рот сутками не закрывается, каждый день ждём, когда на русский язык перейдёт..

)))

alionushka1
Aug. 19th, 2012 09:09 pm (UTC)
Так зто же прекрасно :)))
А когда четверо по пятам ходют с мур-мявами,к компу ревнуют,едят наперегонки,жуют от тоски мои вещи (если меня нет дома) - тоже весело.Мелкий взял за привычку теряться по ночам и истошно вопить "спасите-помогите", проходиться вставать,"находить",целовать в носик и желать спокойной ночи))Хитрец,ритуал себе придумал!:)))
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 09:44 pm (UTC)
ты им как мамка)
так пиши про кошек своих длинные и подробные отчёты хоть раз в неделю, а если с фотками - вообще сказка.

ведь сейчас люди зачерствели и не только детей, но и животных не хотят заводить.

Эта тема для наших инторнетов самая благодарная, сердце сразу откликается, каждый считает своим долгом сказать что-нибудь, в этой теме нет умных и глупых, богатых и бедных - она людей равняет на уровне Души.

Слышала, наверное, такое выражение, что "кино захватили собаки, а кошки интернет". Это не просто слова.

Комп и работа с инфой сильно активизирует сознание, повышается агрессивность, выходят депрессии, а там уже и болезни, комп требует серьёзной Техники Безопасности. И когда люди видят кошек, они подсознательно сразу устремляются к ним и начинают выражать положительные эмоции, т.е. происходит гармонизация внутреннего пространства. Почему женщины так кошек везде культивируют, на аватарках и т.д? Так у женщин интуиция развита от природы, они Чувствуют, что это правильно, а почему неважно, главное, произошло уравновешивание энергий: агрессия - сюсипусилка, нежность, любовь.

так, что подумай, делись с людям своими сокровищами...!
Мы с Мелисской бум с удовольствием читать да и не только мы, чесслово!
alionushka1
Aug. 19th, 2012 10:15 pm (UTC)
Спасибо на добом слове:))
Дела+семья+зоопарк = -время)
Постараюсь отрыть фотки сокровищ(давно пора навести порядок на компе)и попытаюсь о нас рассказать...
Правда я больше читатель, чем писатель)
ex_acambha
Aug. 21st, 2012 01:59 pm (UTC)
по сабжу!

Мировой аттракцион массового психоза на фоне всеобщего помрачения рассудка при виде кошачьего лотка!
http://eprst2000.livejournal.com/147095.html
alionushka1
Aug. 21st, 2012 02:57 pm (UTC)
Патсталом :)))))
birbera
Aug. 19th, 2012 10:59 pm (UTC)
Пост в ленте о котике-инвалиде и его заботливой хозяйке, рекомендую:
http://theswanessa-nux.livejournal.com/70662.html

ex_acambha
Aug. 19th, 2012 11:40 pm (UTC)
любовь спасёт мир
Котики спасут мир!
alionushka1
Aug. 20th, 2012 12:03 am (UTC)
Так победим!
alionushka1
Aug. 20th, 2012 12:07 am (UTC)
Сходила.Молодцы!!!А котик - прелесть:)
birbera
Aug. 19th, 2012 05:16 pm (UTC)
А я тебе весёлого кота на майке)
alionushka1
Aug. 19th, 2012 05:46 pm (UTC)
Re: А я тебе весёлого кота на майке)
Спасибочки-:))
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 06:38 pm (UTC)
Re: А я тебе весёлого кота на майке)
ой, прикольный какой! как бы его оттуда достать, вырезать и применить куда-нибудь?)
birbera
Aug. 19th, 2012 06:58 pm (UTC)
Re: А я тебе весёлого кота на майке)
Это на лирушке девочка их рисует и принтует, оттуда картинка.
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 07:01 pm (UTC)
Re: А я тебе весёлого кота на майке)
найдёте ссылку с девушкой если, киньте в студию, пжлста)
это очень талантливо!
birbera
Aug. 19th, 2012 07:43 pm (UTC)
Re: А я тебе весёлого кота на майке)
Ок, если найду.
birbera
Aug. 19th, 2012 07:57 pm (UTC)
Re: А я тебе весёлого кота на майке)
ex_acambha
Aug. 19th, 2012 08:12 pm (UTC)
Re: А я тебе весёлого кота на майке)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

зима3
alionushka1
alionushka1

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono