?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у imperialcommiss в Apple украли слоган у Церкви Сатаны

Давным-давно, когда Стив Джобс вернулся в компанию Apple, чтобы спасти ее, одним из инструментов спасения была масштабная рекламная кампания.

Это был конец девяностых, мир был практически полностью порабощен компанией Microsoft и компьютерами типа PC. Apple все давно сбросили со счетов, их компьютерами пользовалась только горсть олдскульных типографских рабочих и горсть связанных с ними производственными процессами графических дизайнеров. В этом однополярном мире одинаковых грязно-белых компьютеров, покрытых офисным нагаром, Джобс запустил линейку веселеньких цветных моноблоков. Яркие позитивные компьютеры, уступавшие писишным современникам во всех параметрах, продавались по завышенным ценникам только из-за внешнего вида. А также из-за рекламной кампании под слоганом "Think different". Это был успех. Слоган стал тотемом мак-сообщества на долгие годы.

Но была и другая сторона.

У нас мало кто знает, но Apple не придумала этот слоган. У Apple был из-за этого слогана легкий конфуз, который мог бы стоить ей огромных репутационных издержек.

Дело в том, что слоган "Think different!" давным–давно использовался совсем другой американской организацией, а именно Церковью Сатаны.

По преданию, девиз этот придумал сам верховный жрец и основатель церкви а также автор Сатанинской Библии Антон Шандор Ла-Вей. Который, как показывает практика, был не только выдающимся музыкантом, но и копирайтером.


И когда Apple запустила рекламную кампанию с таким же девизом, это было особенно круто, учитывая то, что логотипом Apple всегда было откушенное яблоко греха, а Джобс всегда строил бизнес, основываясь, по сути, на принципе "потворство, но не принуждение", который является основным постулатом современного сатанизма.

Но в какой-то момент до маркетологов дошла степень риска, что будет, если весь мир начнет говорить о том, что компания с логотипом в виде запретного плода продает компьютеры под сатанистским девизом, и они договорились (история умалчивает, каким образом) с Церковью Сатаны. Но Антон Ла-Вей все же затаил обиду на корпорацию, из-за которой ему пришлось изменить девиз своей Церкви.


На сайте Церкви Сатаны есть забавный текст о том, как Apple даже ругалась с ними о значке "Этот сайт сделан на Маке". Но это не такая грандиозная история.


promo alionushka1 март 24, 2013 20:36 90
Buy for 20 tokens
В очень многих преданиях присутствует упоминание о некоей старшей расе, которая некогда населяла Землю. Большинство западноевропейских народов называли их эльфами, скандинавы - альвами, кельты - племенами богини Дану и сидами, бретонцы - корригаями, славяне - дивьими людьми, индийцы -…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
challenger
Sep. 1st, 2012 04:17 am (UTC)
они не только слоган там украли)
alionushka1
Sep. 1st, 2012 02:30 pm (UTC)
Еще и манеру вести рекламную кампанию, путем соблазна покупателей?
challenger
Sep. 1st, 2012 03:39 pm (UTC)
одно яблоко чего стоит)
alionushka1
Sep. 1st, 2012 04:01 pm (UTC)
Да, надкушенное яблоко - тот еще символ! )
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

ветер
alionushka1
alionushka1

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono